читать дальшеХакс спал немного. Работа не позволяла. Потому он терпеть не мог, когда кто-то прерывал и без того короткие часы отдыха. А сегодня это решил сделать Кайло Рен, что особой радости тоже не добавляло. — Чего вам, магистр? — устало спросил Хакс, стараясь не щуриться от яркого света. Кайло явился в его каюту и был так настойчив в попытках попасть внутрь, что Хакс всерьез заподозрил: проломит дверь. Прорубить ее своим лайтсабером и все равно войдет. Потому пришлось пускать и теперь они неловко стояли посередине. — Я много думал, — изрек Кайло. «Да неужели, — подумал Хакс, — магистр Рен и думал?». Кайло, как будто только спохватился, снял шлем и принялся нервно крутить его в руках. Хакс поднял бровь: ему приходилось видеть лицо наводящего ужас магистра, но редко и по особым поводам. — О чем вы думали? — спросил Хакс. — О ваших мыслях обо мне, — ответил Кайло и, с убийственной серьезностью, пояснил: — О том, что вы меня возжелали. Цензурным из мыслей Хакса в этот момент было только то, что он не любил, когда кто-то лез в его голову. Он имеет право на личное пространство! И какое дело Кайло, о ком он фантазирует в душе? Даже, если это сам Кайло. Который продолжил: — Я подумал, что мне подходит. Хакс попытался сообразить, о чем он говорит. Он, что… предлагает им заняться сексом? — А… э-э-э… ладно, — сказал Хакс. — Понял. Я… Мне тоже нужно об этом подумать. Кайло кивнул и направился к дверям. — Рен… Кайло. Подожди. Он остановился в полушаге. Обернулся к Хаксу. А тот, мысленно послав все в межзвездную пустоту, подошел и, вцепившись в плечи Кайло, притянул его к себе для поцелуя. Получилось смазано и неловко: Кайло не сразу начал отвечать, видимо, от удивления. «Да мы как чертовы курсанты», — зло подумал Хакс. — Я тоже считал, что получится как-то… злее, — сказал Кайло вслух. — Злее — это запросто, — усмехнулся Хакс.
читать дальшеГенерал Хакс и Кайло Рен не целовались. Они много спорили — до хрипов, до раздирающей виски головной боли. Спорили о превосходстве рекрутов над клонами, о методах ведения боя и о стратегиях, надежно запрятанных лишь в голове генерала, куда Кайло был путь заказан. Они дрались — на равных и не жалея друг друга. Встречались глубокой ночью в тренировочном зале и сходились то в битве на мечах, то в обыкновенном спарринге, оставляя друг друга с синяками и затаенным чувством удовлетворения от того, что еще есть соперник, равный им. Они трахались — зло, яростно, до взаимного изнеможения. В этом не было ни любви, ни нежности: генерал был скуп на ласки, а Кайло в них и не нуждался. Они не целовались. В этом заключался их безмолвный договор — не друг с другом, но с самими собой, — ведь если они не целуются, то в этом нет ничего личного, кроме слепой похоти и азарта. Они не целовались, а значит, не были привязаны. Они не целовались, а значит, не были ничего должны друг другу.
Кайло Рен подошел к дверям зала, где его уже ждал Верховный лидер. Он остановился, прикусил губу и поморщился — свежий шрам все еще напоминал о себе болью, — а затем обернулся и взглянул в глаза Хакса. Тот был строг и неприступен, словно стена из цельного алмаза. — Сноук ждет только тебя, — сказал он. Кайло кивнул. Даже сейчас, в одном шаге от завершения своего обучения, его разрывала на части неуверенность в том, что он делает все правильно. Он смотрел на Хакса, словно пытаясь найти в его взгляде ответ. Тот лишь вздохнул, а затем коротким, выверенным до последнего грана движением притянул Кайло к себе и поцеловал первым — сухо, надрывно, безжалостно. Поцелуй этот был похож на напутствие — или на прощание. — Покажи ему, на что ты способен, — сказал Хакс и отошел на шаг назад. Кайло Рен судорожно выдохнул, расправил плечи и шагнул навстречу неизвестности.
читать дальше
не заказчик, но восторженный читатель
автор
не заказчик
читать дальше
Автор 1, какой милый текст!
Автор 2.
Морихэл, Виктория Инферно, Спасибо
А.1.