214 словРей не имеет статуса рыцаря-джедая и официально не обучена, но как одна из немногих оставшихся форсюзеров, невероятно уважаема в Сопротивлении. Ее участие в допросах ценится чуть ли не больше Провидения и Зрения Силы. Ведь сейчас они неразборчивы в средствах.
При новости о захвате магистра рыцарей Рен все окружающие Рей люди взрываются ликованием, думая, что теперь что-то изменится. Она понимает практически мгновенно, что допрос придется проводить именно ей и сразу вызывается сообщить важную новость Люку Скайокеру. Кроме своей ученицы он мало с кем общается, эта отговорка подарит ей время.
На допрос она приходит только к окончанию дня и сразу чувствует давящее, болезненное действие блокирующих Силу устройств (где смогли найти? Люк только рассказывал о возможности существования подобного). Чужая боль застилает мутной пленкой глаза, но Рей нет нужды смотреть, она помнит и внешний вид, и сознание Кайло Рена, как свои.
Рей знает протокол допроса (только бы забыть потом), и наставления Люка, но молчит, не вскрывает чужую душу, чтобы вырезать из нее нужную информацию. Слишком устала от этой войны. Вместо этого она открывает свое сознание и память: Смотри! Вот что произошло за те года, которые мы не виделись. Вот кто умер. Вот кто не родился. Кого я потеряла. Кого я не полюбила. Уже все равно, почему и зачем.
читать дальше Живой охраны на минус пятом этаже не водится, эту территорию патрулируют лишь охранные дроиды. Даже устойчивым к внушению бойцам строго-настрого запрещается спускаться сюда. От пленного Кайло Рена можно ждать очень многого, и начальство стремится свести к минимуму список его возможностей. Рей спускается на минус пятый этаж каждый день. Кайло ждёт её, по своему обыкновению расхаживая из угла в угол в тесной камере для допросов. Силовое поле, отделяющее его от Рей, выдаёт себя только едва слышным гудением, так что кажется: никакой преграды нет, вытяни руку — и дотронешься до пленника. Они не произносят ни слова, лишь замирают, разделённые невидимой, но непреодолимой гранью. В схватке разумов Рей нередко оказывается сильнее, но всё, что она находит — обрывки детских воспоминаний, отвлечённые мысли, эмоциональные отголоски — не годится для помощи Сопротивлению. Кайло, впрочем, тоже не преуспевает. Копаться в чужой голове трудно и неприятно, к тому же Рей, к своей тайной досаде, не хочет грубо выворачивать противника наизнанку. Как и он в своё время... да и теперь тоже. Смешно сказать — вторжение в чужой ум стало привычным и безболезненным для них двоих! И оно кое-что изменило. С каждым разом, с каждой новой картинкой, подсмотренной в чужой памяти, Рей чувствует, что жгучая ненависть, вспыхнувшая в тот момент, когда грудь Хана Соло пронзил алый клинок, полыхает уже не столь ярко. Трудно ненавидеть того, чьими глазами ты видишь мир. Поначалу установившаяся между ними связь Силы была не толще волоска. Теперь это уже подрагивающая нить, и с каждой встречей, с каждым вхождением в чужой разум она становится крепче. Кайло держится за неё и стремится усилить, свить из нити прочную верёвку, а из верёвки — канат. Он думает, что сможет перетянуть Рей на Тёмную сторону. Рей не противится, даже наоборот, помогает, подаётся навстречу. Она видит: несмотря ни на что, в глазах Кайло Рена до сих пор нет желтизны. И знает: перетягивать можно в обе стороны.
Заказчик рад, хотя это очень грустный драббл.
Это есть. Совсем чернуху я не люблю.
З.
читать дальше
Автор, наповал
заказчик
Автор-1, ты крут))
Заказчик, тебе спасибо отдельное за заявку
автор-2