22:15

Опрос

May the Force be with you
Приём заявок на Тур VI состоится в субботу, 19 марта, в 20:00 по мск.
Всего будет принято 40 заявок.
Также сообщаем, что начиная с этого тура верхняя планка лимитных исполнений - 400 слов.


Традиционный опрос касательно следующего тура :)
Обратите внимание на варианты ответов. Голосование многовариантное, вам нужно выбрать два или более пунктов - удобную для вас дату приёма и предпочтительную тематику тура. Комментарии, предложения, интересные идеи приветствуются :)
Сразу оговоримся, что не будем проводить туры имени какого-то одного персонажа и/или одной части канона, так как это значительно снизит количество потенциальных авторов.
Также для желающих добавлены два бонусных пункта: поднять верхнюю планку до 400 слов или оставить всё как есть.

Вопрос: ?
1. Суббота, 19 марта, 20:00 
39  (23.64%)
2. Воскресенье, 20 марта, 20:00 
12  (7.27%)
3. Обычный тур (лимит 25/40) 
28  (16.97%)
4. Тематический тур (AU/кроссоверы) 
20  (12.12%)
5. Тематический тур (кинки, R+) 
19  (11.52%)
6. Тематический тур (предложения в комментарии) 
0  (0%)
7. Другие варианты дат/времени/темы (в комментарии) 
0  (0%)
8. Бонусный пункт: поднять планку до 400 слов 
36  (21.82%)
9. Бонусный пункт: оставить планку в 300 слов 
11  (6.67%)
Всего:   165
Всего проголосовало: 63

@темы: Организационное

Комментарии
18.03.2016 в 06:35

Я снова приду с предложением убрать планку вообще. Назвать 300 слов рекомендованным максимальным количеством, но внелимиты тоже принимать
18.03.2016 в 09:19

Я тут на досуге поразвлекался статистикой по внелимитам.
300-400 слов - 5 исполнений - 10% от общего числа
400-600 - 16 исп - 33%
600-800 - 11 исп - 23%
800-1000 - 6 исп - 12%
>1000 - 10 исп - 21%
То есть поднимать планку до 400 смысла нет, их пишут мало. Тогда уж до 600
18.03.2016 в 14:04

May the Force be with you
Внелимиты засчитываться не будут. Это однострочники, здесь всегда было и всегда будет ограничение на количество слов, в этом вся суть феста.
Мы и так идём вам навстречу. Посмотрите на любой фест однострочников в любом фандоме, стандартная планка - 200 слов. У нас же изначально были выставлены 300, а теперь, судя по всему, будут 400.
18.03.2016 в 15:04

Постоянство и крекеры
ИМХО, повышать планку смысла нет, скорее имеет смысл ее наоборот понизить до тех самых пресловутых 200 слов)) проблема в том, что очень много заявок не однострочникового формата, но юзеры и не будут подавать заявки на явный однострочник до тех пор, пока правила феста такие вещи пропускают. А то выходит как-то смешно, что фест однострочников и кинк-фест, и просто фест на полставки
18.03.2016 в 15:13

не надо двести слов, это вообще ни о чем :-(
18.03.2016 в 16:32

TFA One String Fest
Однострочники, если совсем уж формально, это тексты в одну строчку. Где-то 35 слов. Ну 50 влезет, если побольше предлогов и не писать "Палпатин Палпатинович", а писать "он".
Всё, что больше, называется однострочниками, но ими, по факту, не является. Просто слово такое. :)

Это однострочники, здесь всегда было и всегда будет ограничение на количество слов, в этом вся суть феста.
Вы ж хотели больше движухи и оживить фест? Население в массе своей желает ограничение в 400 слов, а не 200. Написали бы в опросе не 400, а 500 - так же бодро проголосовали бы и за 500.

Понятно, нормально, если вы - орги - не хотите видеть у себя на фесте тексты длиннее 300 слов. По любым причинам. Это ваш фест, вам решать, как его устраивать.
Но. Если вы при этом хотите больше пишущих авторов, такая цель вступает в противоречие с "мы хотим игру в коротенькие тексты, а в чуть более длинные не хотим".

Это нормально, что вы хотите такую игру и не хотите другую. Ничего плохого в этом нет.
Но вы не сможете сделать её более активной, если исчерпаете резервы всех, кто готовы и хотят играть именно в неё (в смысле, желающих писать фики именно с такими ограничениями; подавать-то заявки дело нехитрое; вся засада в желающих их исполнять), и не попытаетесь привлечь тех, кто хочет играть в чуть-чуть другую, но в принципе совместимую.
18.03.2016 в 16:43

Ещё мысль насчёт внелимитов: может, не засчитывать их за исполнения постоянно, но отвести "бонусный период" в конце затянувшегося тура, когда всё-таки засчитывать?

Скажем, если за 2 недели тур не закрыли, разрешать с того момента новые внелимиты засчитывать за исполнения.
18.03.2016 в 16:56

May the Force be with you
Всё, что больше, называется однострочниками, но ими, по факту, не является. Просто слово такое. :)
Это подразумевается само собой. К слову, раньше в других фандомах наблюдали в числе прочего и положение "однострочник - это текст ровно в 200 слов, ни больше, ни меньше".
500 слов - уже слишком большая цифра для однострочников, она подходит скорее большому фесту с масштабными заявками. А большие фесты у нас есть - это  Galaxy Far Far Away (планка - минимум те самые 500 слов) и  Star Wars Fest (планка - минимум 1000 слов, определённая по итогам голосования). В нашем же сообществе изначально подразумевался мелкоформат.

Скажем, если за 2 недели тур не закрыли, разрешать с того момента новые внелимиты засчитывать за исполнения.
Внелимиты не будут засчитываться как исполнения. Временных ограничений на закрытие тура также не будет.
Затянулись туры, на которые было подано слишком много заявок, на данный момент мы планируем вернуться к их меньшему количеству.
18.03.2016 в 17:01

Наречь драбблофестом и ограничить сверху 100о слов.
18.03.2016 в 17:02

Наречь драбблофестом и ограничить сверху 100о слов.
- Не плоди сущностей, сука.
- Хорошо, Оккам, только убери бритву!
(с)

18.03.2016 в 18:48

Наречь драбблофестом и ограничить сверху 100о слов.
да!!!
18.03.2016 в 18:50

Нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail